The Economic Pulse of the World - Февраль 2017
Результаты февральской волны ежемесячного мониторинга Ipsos: экономические индикаторы глобально и в России - почти без изменений
The Economic Pulse of the World - ежемесячный глобальный мониторинг общественного мнения, проводимый Ipsos - одной из крупнейших в мире исследовательских компаний. Отчет основан на 18 557 интервью в 26 странах мира. В докладе анализируется оценка гражданами текущего состояния экономики их страны. Полный отчет можно скачать бесплатно по ссылкам справа и внизу этой страницы.
Динамика трех показателей The Economic Pulse of the World в феврале:
- Оценка экономической ситуации в стране. Глобальное среднее - без изменений: 40%; Россия - снижение на один пункт: 32%
- Оценка экономической ситуации в регионе проживания. Глобальное среднее - снижение на один пункт: 30%; Россия - повышение на один пункт: 23%
- Прогноз улучшения экономики в регионе проживания. Глобальное среднее - без изменений: 26%; Россия - без изменений: 22%
Опрос проводился с помощью Global@dvisor Wave 91 (G@91) в период между 20 января и 3 февраля 2017 года. Исследование проходит ежемесячно в 26 странах мира через Ipsos Online Panel. Страны, участвующие в исследовании - Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Великобритания, Германия, Венгрия, Индия, Израиль, Италия, Япония, Мексика, Перу, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Южной Кореи, Испании, Швеции, Турции и Соединенных Штатов Америки.
В глобальную выборку вошли 18 557 человек в возрасте 18-64 лет в США, Израиле и Канаде и в возрасте 16-64 года в остальных странах. Приблизительно по 1000 было опрошено через онлайн-панель Ipsos во всех странах, кроме Аргентины, Бельгии, Венгрии, Израиля, Мальты, Мексики, Перу, Польши, России, Саудовской Аравии, Сербии, Южной Африки, Южной Кореи, Швеции И Турции, где выборка был около 500+ человек.
17 из 26 стран, участвующих в исследовании, имеют национально репрезентативные выборки (Аргентина, Австралия, Бельгия, Канада, Франция, Германия, Великобритания, Венгрия, Израиль, Италия, Япония, Польша, Сербия, Южная Корея, Испания, Швеция и Соединенные Штаты). В выборки в Бразилии, Китае, Индии, Мексике, Перу, России, Саудовской Аравии, Южной Африке и Турции попадает городское население, более образованное и высокодоходное, чем в целом по стране. В этих странах мы определяем респондентов как «Верхний ряд потребителей». Выборку в этих странах нельзя считать национально репрезентативной.