Доверие неуместно?

В этой статье мы расскажем об отношении и доверии людей к СМИ

Trust misplaced? | Ipsos | The Trust Project

Эксперты Ipsos в рамках проекта The Trust Project определи ключевые факторы, влияющие на будущее доверия к СМИ.

Мы опросили людей из 29 стран, чтобы узнать их мнение на эту тему.

Ключевые выводы

  • Проблема фейковых новостей. В наше время важной частью медиаграмотности является умение отличать настоящее от подделки. Результаты исследования показывают, что люди считают себя более способными в распознавании фейковых новостей, чем своих соотечественников.
  • Поиск достоверного контента. Люди активно ищут правду, однако далеко не всегда источники, которые они считают надёжными, предоставляют достоверные сведения.
  • Готовность платить за информацию. Примерно двое из трёх опрошенных согласны с утверждением «я читаю только те новости, к которым имею бесплатный доступ», а две трети говорят, что и так имеют доступ к новостям из источников, которым они доверяют.

Более подробную информацию вы найдёте в нашей статье, а также в полной версии отчёта.

Общество