Доверие к исследованиям
Доверительные отношения — основа для любого бизнеса. Особую роль доверие играет в сфере исследований рынка, которая основана на работе с респондентами. Люди, готовые поделиться личным мнением и данными, должны быть уверены, что предоставляемая ими информация будет защищена. Также важно вовлекать и мотивировать респондентов к участию в исследованиях.
В этой статье мы рассматриваем: основные элементы доверия, как наладить доверительные отношения с респондентами и как мотивировать их к постоянному участию в исследованиях.
Мы рассказываем об опыте респондентов Ipsos и делимся опытом наших сервисных линий: Corporate Reputation, Brand Health Tracking и Social Intelligence Analytics.
Ключевые выводы:
- Знание бренда исследовательской компании обеспечивает необходимый уровень доверия у потенциальных участников.
- Необходимо обеспечивать безопасность данных участников исследования.
- Важно закреплять ощущение ценности мнения каждого респондента и его участия в исследованиях рынка.
- Нужно предлагать респондентам разные типы исследовательских активностей, помогающих повысить их вовлеченность и интерес.