Должны ли бренды пытаться изменить мир?
Поскольку все больше и больше брендов начинают опираться в своих коммуникациях на важные социальные вопросы, принятие немедленной реакции, особенно через соцсети, становится нормой.
Реклама должна вызывать реакцию потребителей. Задача рекламодателей - придумать, как это сделать. Недавно Gillette использовала свои масштабные коммуникации для решения проблемы, которая все чаще находится в центре внимания людей.
Ясно одно: это, безусловно, вызвало реакцию. Не ту, которая повсеместно или сиюминутно позитивна, о чем свидетельствует более миллиона дизлайков на YouTube. Тщательный анализ комментариев в соцсетях, проведенный Ipsos, выявил 36% отрицательных против 16% положительных отзывов об этой кампании сразу после ее запуска.