[ДОКЛАД] «Современные подходы к управлению клиентским опытом»

23 ноября 2021 года состоялось выступление Анны Уваровой, директора по развитию бизнеса, Ipsos в России на конференции "Get Customer Day 2021 – 2022". Тема доклада: «Современные подходы к управлению клиентским опытом»

Сегодня как никогда важно выстраивать консистентный клиентский сервис, чтобы вложения в клиентский опыт не просто окупались, но и приносили прибыль. Как результат, мы видим, что большинство крупных компаний во всех индустриях реализуют масштабные программы мониторинга клиентского опыта. На основе многолетнего опыта Анна расскажет про типичные ошибки традиционных программ мониторинга качества, и про подходы к оптимизации этих программ.

Мероприятие пройдет в онлайн-формате.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
 

Докладчики :

  • Управляющий директор Ipsos Loyalty

    Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России

Новости компании