[ДОКЛАД] Программы эмпатии как инструмент успешного бизнеса
Приглашаем вас 26 мая послушать доклад «Программы эмпатии как инструмент успешного бизнеса». Доклад представит директор департамента качественных исследований, Ipsos UU в России Анна Башкирова. Выступление пройдет в рамках заседания Ассоциации менеджеров «Как исследовательским университетам и бизнесу найти общий язык?»
Наш эксперт расскажет о том, как создаются прорывные инновации и продукты, которые идеально встраиваются в жизнь людей, улучшая их благополучие. Будет рассмотрен инструмент дизайн мышления, который помогает это сделать, сочетая техники наблюдения за жизнью людей и креативное мышление:
- Эмпатия. Это основа инструмента дизайна мышления и критически важный компонент при разработке продуктов, который помогает понимать потребности людей и завоевывать их доверие. Для эффективного решения проблем, необходимо понять и пережить те ситуации, в которых могут находиться потребители. Поэтому важно уметь слушать людей, сопереживать им и думать о них. Хорошие новости в том, что эмпатия – это врожденное качество, она является неотъемлемой частью нашей физиологии. Однако способность к эмпатии не активируется сама собой. Это навык, который нужно постоянно практиковать и оттачивать.
- Программы Ipsos. Мы предлагаем клиентам создание программ эмпатии, включающих в себя обучение сотрудников этому навыку. Тренинг дает знания и уверенность, необходимые для установления искреннего контакта с людьми, для которых вы создаете продукты. Принимая стратегические решения на основе подлинного понимания и близости к потребителю, компании совершают переход на качественно иной уровень.
Докладчики :
-
Анна Башкирова, Руководитель департамента качественных исследований, Ipsos UU в России