[ДОКЛАД] Потребительские предпочтения старшего поколения

По мере нарастания тренда старения населения в России меняется и отношение к людям старшего возраста. Появляются продукты и сервисы, ориентированные на эту аудиторию, в частности, в туристической индустрии.

Однако было бы не правильно рассматривать людей возраста 60+ как однородную группу. Одним из удобных инструментов понимания потребностей этой аудитории является сегментация LifeStage по стадиям жизненного цикла человека, встроенная в исследование РосИндекс

Портрету россиян старшего поколения через призму LifeStage и посвящен доклад Директора по маркетингу Ipsos Милы Новиченковой в рамках деловой программы выставки Интурмаркет.

Докладчики :

  • Мила Новиченкова

    Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos в России

Другие новости по теме Путешествия, туризм и транспорт

Общество