[ДОКЛАД] Образ старшего поколения в России и в мире
Старение населения - это тренд, с которым производителям и маркам нужно начинать работать уже сейчас. Как меняется восприятие старости? Как общество "программирует" изменения в восприятии старости? В каком возрасте жители разных стран начинают считать людей старыми? Что нужно, чтобы подготовиться к старости и можно ли группу 60+ воспринимать как однородную?
Об этом - в докладе Директора по маркетингу Ipsos в России Милы Новиченковой на секции "Социология образа жизни - смена парадигмы?" в рамках IX Грушинской конференции на Research Week 2019.
Доклад основан на результатх двух исследований Ipsos:
- Глобального исследования The Perennials: Исследование восприятия старшего поколения
- Всероссийского ежеквартального исследования РосИндекс
Докладчики :
-
Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos в России