[ДОКЛАД] Как меняется поведение потребителя лекарств в эпоху цифровой трансформации
Население крупных городов России всё реже обращается к врачам и чаще идет за советами в интернет: люди изучают информацию о болезнях, читают инструкции применения препаратов и сравнивают цены лекарств в разных аптеках. На каких ресурсах люди это ищут, почему меньше доверяют врачам и как онлайн-реклама влияет на покупки?
Ответы на эти вопросы — в докладе управляющего директора Ipsos (сервис-линия Healthcare) Олега Фельдмана и менеджера по маркетингу Ipsos Шамиля Ахметзянова «Меняющееся поведение потребителя на фармрынке в эпоху цифровой трансформации», представленном на конфренции Pharma@Google: стратегии и подходы для фармацевтических компаний.
Докладчики :
-
Шамиль Ахметзянов, Менеджер по маркетингу, Сервисная линия Healthcare, Ipsos в России
-
Олег Фельдман, Руководитель сервисной линии Healthcare, Ipsos в России
Другие новости по теме Здравоохранение