[ДОКЛАД] Что предложить клиенту, чтобы клиент стал более лояльным: картинка, подача, нестандартные каналы

30 марта 2023 года компания Ipsos выступит с докладом «Что предложить клиенту, чтобы клиент стал более лояльным: картинка, подача, нестандартные каналы». Выступление пройдет в рамках конференции «Успех На Полке – 2023» на 25-ом форуме FMCG Trade Marketing.

Спикер –  Марина Лучина, руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos в России.

В фокусе доклада:

  • Как выстроить хороший клиентский опыт и удержать лояльность потребителей?
  • Как повысить лояльность потребителей через персонализацию клиентского опыта?

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Докладчики :

  • Марина Лучина

    Марина Лучина, Head of Customer Experience, Ipsos в России

Новости компании