[ДОКЛАД] Будущее клиентского сервиса в В2В. Аналитика и тренды на ближайшие 2-3 года

22 июня 2022 года компания Ipsos презентовала доклад на тему «Будущее клиентского сервиса в В2В. Аналитика и тренды на ближайшие 2-3 года». Выступление пройдет в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису. Спикер – Анна Уварова, руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России.

В рамках форума также прошла дискуссия «Метрики измерений клиентских показателей в В2В: что? где? когда?», где Анна Уварова выступила в роли модератора. Там были затронуты следующие темы:

  • Формирование лояльности В2В клиента: на каких уровнях необходимо снимать показатели?
  • Подходы в аналитике и измерении показателей OTIF, CSI, NPS, SLA и другие: особенности применения в различных отраслях.
  • Как обосновать бизнесу необходимость измерений и ценность показателей? Корреляция показателей сервиса с прибылью компании.
  • Как оценить удовлетворенность клиентов при работе на маркетплейсах?
  • Как сравнить себя с рынком? Как и на основании чего интеграторы организуют исследования рынка?


 

Докладчики :

  • Управляющий директор Ipsos Loyalty

    Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России

Новости компании