Сегодня компании буквально тонут в обилии информации – мы вступили в эру, когда сложно делать значимые выводы и планировать действия, так как информации слишком много и зачастую не понятно, как ее правильно использовать.
Сервис Ipsos Curation позволяет:
- управлять всеми доступными данными;
- выделять потребительские инсайты, точно адаптированные под приоритетные бизнес-задачи;
- делиться вдохновляющими материалами со всеми заинтересованными сторонами внутри организации.
Команда Ipsos Curation Center это - междисциплинарные эксперты, специалисты по обработке данных, семиотики, антропологи, категорийные и тематические эксперты, дизайнеры и другие специалисты. Они интегрируют разные источники данных, доступные клиенту, а также дополнительные источники, включая богатую библиотеку Ipsos Knowledge Center. На выходе мы получаем рабочие инсайты и идеи для их реализации внутри компании.
В рамках Curation бизнес-вопросы рассматриваются не изолированно, а в более широком контексте с акцентом на то, чтобы найти в данных ответ на вопрос «что делать дальше».
Мы уделяем большое внимание формату предоставляемых результатов, чтобы они «жили» внутри организации и приносили максимальную пользу – это может быть диджитал платформа или сайт, подкаст или видео фильм, книга, журнал или плакат. Это может быть игра или другое событие, которое запомнится всем участникам и позволит активировать ценные потребительские инсайты.