Curation | Qualitative | Ipsos
Ipsos UU - Qualitative

Curation

OUR SOLUTIONS
Превращаем массив разрозненных данных в убедительные и действенные инсайты

Сегодня компании буквально тонут в обилии информации – мы вступили в эру, когда сложно делать значимые выводы и планировать действия, так как информации слишком много и зачастую не понятно, как ее правильно использовать.

Сервис Ipsos Curation позволяет:

  1. управлять всеми доступными данными;
  2. выделять потребительские инсайты, точно адаптированные под приоритетные бизнес-задачи;
  3. делиться вдохновляющими материалами со всеми заинтересованными сторонами внутри организации.

Команда Ipsos Curation Center это - междисциплинарные эксперты, специалисты по обработке данных, семиотики, антропологи, категорийные и тематические эксперты, дизайнеры и другие специалисты. Они интегрируют разные источники данных, доступные клиенту, а также дополнительные источники, включая богатую библиотеку Ipsos Knowledge Center. На выходе мы получаем рабочие инсайты и идеи для их реализации внутри компании.

В рамках Curation бизнес-вопросы рассматриваются не изолированно, а в более широком контексте с акцентом на то, чтобы найти в данных ответ на вопрос «что делать дальше».

Curation framework | Ipsos

Мы уделяем большое внимание формату предоставляемых результатов, чтобы они «жили» внутри организации и приносили максимальную пользу – это может быть диджитал платформа или сайт, подкаст или видео фильм, книга, журнал или плакат. Это может быть игра или другое событие, которое запомнится всем участникам и позволит активировать ценные потребительские инсайты.