COVID-19: креативный ответный удар
Пандемия коронавируса и стремление справиться сильно повлияли на нашу повседневную жизнь и изменили поведение.
Многие бренды не до конца уверены в том, как правильно действовать в таких обстоятельствах, однако они вносят жизненно важный вклад в борьбу с вирусом, а люди ожидают от них решительных шагов и поддержки - как в привычной жизни, так и в адаптации к ситуации выбора продуктов и услуг.
Мы изучили эффект, который получили компании, уже отреагировавшие на COVID-19, и делимся своим мнением, подкреплённым многолетним опытом в области коммуникаций бренда.
В этой статье мы определили шаги, которые следует предпринять компаниям, чтобы помочь людям одержать победу в битве с вирусом, защитить привычный образ жизни потребителей и обеспечить комфортное существование после преодоления кризиса.
В частности, мы узнали, хотят ли потребители видеть рекламу, и если да, то какую. Основной акцент в запросе к рекламе опрошенные делают на безопасности - люди хотят, чтобы реклама помогла им сохранить ощущение последовательности и непрерывности привычной жизни. Также наблюдается стремление к позитиву, который создаёт атмосферу комфорта и спокойствия. При этом, только 4% опрошенных хотят, чтобы бренды прекратили свою рекламу. Большинство же рассчитывают на то, что бренды возьмут на себя лидерство в борьбе с вирусом, и хотят поддерживать коммуникации с ними. Что могут сделать компании для достижения этих целей, и как укрепить бренд в сложившейся ситуации? Чтобы понять это, следует вспомнить, как действовали бренды в подобных условиях раньше.
__________________________________________
Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.