Чего ждут потребители от 2020-го года?
Результаты глобального опроса Ipsos Predictions 2020 об ожиданиях изменений в экономике, технологиях и обществе
Ipsos опросил более 20 000 респондентов в 33 странах, включая Россию, об их ожиданиях на 2020 год. Опрос проведён с помощью панели Ipsos Global Advisor.
В отчёте Ipsos Predictions 2020 мы сравнили результаты прошлого года с текущими ответами, а также добавили новые темы.
- В России больше, чем в других странах, люди боятся, что их аккаунты в социальных сетях могут быть взломаны (59% в России против 37% глобально). По этому показателю мы оказались на первом месте среди всех 33 стран, участвоваших в опросе.
- А вот популяризацию беспилотных автомобилей в 2020 году прогнозируют пока лишь 24% опрошенных россиян, здесь мы оказались почти в самом конце списка. На первом месте - Китай, где 65% опрошенных полагают, что беспилотные авто станут обычным делом на улицах городов. Глобальное значение составляет 36%.
- 88% россиян планируют проводить больше времени онлайн, чем за просмотром ТВ. Это выше глобального среднего (78%).
- Процент тех, кто планирует меньше использовать социальные сети, в России не изменился за год и составляет только 31% (глобально - 27%).
- 76% россиян верят, что 2020-й год будет более хорошим, чем был для них 2019-й. Это более оптимистично, чем год назад, когда улучшений в 2019-м году ждали 69% опрошенных в аналогичном исследовании.
Подробнее об этих и других ожиданиях потребителей относительно изменений в экономике, технологиях и обществе в начале нового десятилетия читайте в Ipsos Predictions 2020