Ценность инсайтов: от знания к влиянию
Второй материал нашей серии «Future of Insights» представляет новые выводы, как инсайты могут стать тем самым источником информации, который вдохновит бизнес на развитие
В мире инсайтов происходят глубокие изменения, в результате которых клиентам приходится пересмотреть свой подход к исследованиям, внедрять новые командные структуры и устанавливать новые приоритеты и способы работы.
Но бюджеты нельзя расширять бесконечно, и эксперты по инсайтам все чаще сталкиваются с требованием действовать в рамках конкретного бюджета. Например, бюджет на сбор и управление данными и бюджет, выделяемый на опросы и исследовательскую работу, всегда конкурируют.
Правда в том, что мы находимся на переломном этапе для всего информационного сообщества. С одной стороны, это создает риск подчинения технологии и превращения экспертного мнения в товар, и в то же время дает возможность взглянуть по-новому на инсайты, откуда бы они не происходили - из данных или исследований - и представить их как главный источник для инноваций и улучшения качества услуг.
Цель этого материала - показать, какое влияние на бизнес имеют инсайты.
В новой статье "Ценность инсайтов: от знания к влиянию" эксперты Ipsos Global Client Organisation собрали основные идеи о влиянии инсайтов, которые мы узнали благодаря общению и работе с клиентами Ipsos из разных отраслей бизнеса.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями из серии «Future of Insights»: Трансформация функции инсайтов и Использование силы данных.