Будьте рядом с клиентами
Рассказываем, почему так важно продолжать работу с клиентами, чтобы сохранять их лояльность даже на фоне пандемии коронавируса и соблюдения социальных дистанций
В стабильные времена многие потребительские привычки формируются в результате совершения повторяющихся действий, которые придают им уверенность и упрощают принятие решений.
Однако COVID-19 нарушил все подобные процессы. Многих это привело к нарушению спокойного ритма жизни и даже к панике, ведь новая "нормальная" реальность ещё не сформирована, и приходится постоянно подстраиваться под изменчивые обстоятельства. Следовательно, приоритеты клиентов, их поведение и отношение к брендам меняются.
В этой статье мы обозначили три шага, которые помогут поддержать и укрепить отношения с клиентами в эти непростые времена, а также поспособствовать развитию бренда в период кризиса и после него.
- Понимание: определите факторы и характер влияния кризиса на ваш бренд и ваших клиентов.
- Адаптация: найдите способы наилучшим образом переориентировать измерение пользовательского опыта и управление им, чтобы иметь возможность удовлетворять меняющиеся потребности перераспределите ресурсы для решения действительно важных вопросов наиболее эффективным с точки зрения затрат образом.
- Предвидение: узнайте, как клиенты приспосабливаются к изменчивым условиям, и как формируются их новые потребности и модели поведения, чтобы развивать взаимодействие между потребителем и брендом сейчас и в будущем.
__________________________________________
Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.