Brand Signals. Интеграция анализа данных соцмедиа и исследований здоровья бренда открывает новые инсайты
Мы все признаем важность социальных сетей. Вопрос в том, как наиболее эффективно использовать этот богатый источник данных и находить инсайты, которые будут стимулировать рост бренда?
Поиск ответа на этот вопрос подтолкнул нас к запуску нового решения - Brand Signals от Ipsos - которое интегрирует анализ данных соцмедиа и исследования здоровья бренда с ключевыми показателями эффективности (KPI) для лучшего понимания восприятия бренда.
Видеоролик ниже объясняет, как в Brand Signals объединяются показатели исследования здоровья вашего бренда с нашей самой передовой аналитической платформой Synthesio, оснащенной искусственным интеллектом, для понимания общего восприятия бренда потребителями в определенный МОМЕНТ, а также для выявления АССОЦИАЦИЙ, которые возникают у людей с вашим брендом.
Мы слышим голос потребителя в режиме реального времени, когда люди выражают свое мнение в Интернете. Тысячи сообщений от тысяч пользователей позволяют получить доступ к различным взаимодействиям и сценариям, самые важные из которых дают возможность брендам для извлечения максимальной пользы. Интегрируя эти инсайты с результатами исследования здоровья бренда, наши клиенты могут:
- избегать "слепых зон", получая знание о областях, не охваченных опросом;
- получать ранние предупреждения, касающиеся эффективности своего бренда;
- узнавать об усилении активностей конкурентов;
- более полно видеть ситуацию и получать инсайты для стимулирования роста бренда.
Brand Signals дает целостное представление об эффективности вашего бренда и уверенность в быстром движении.