Большие инновации требуют больших данных
Исследования инноваций уже давно показали, что настоящими первооткрывателями являются пользователи, а не компании или производители. Они опережают рыночный спрос, открывая для себя новые продукты и услуги.
Во время пандемии мы увидели огромное количество пользовательских инноваций, которые вызвали широкий общественный интерес: люди создавали вентиляторы из оборудования для подводного плавания или кофе-машин, исходя из бережливости и необходимости.
Новая методология Ipsos Innovation Spaces применяет семантические алгоритмы искусственного интеллекта к пользовательским социальным данным. Это повышает эффективность выявления многообещающих пользовательских инноваций в широкой сфере потребительских товаров.
Мы рассмотрели инновационные продукты для лечения простуды и гриппа, и имея трехлетние данные из социальных сетей. Мы смогли сопоставить существующие и возникающие потребности (например, натуральные продукты, повышающие иммунитет) и найти некоторые инновационные решения для потребителей (например, противоотечное средство-роллер для носа).