Банковское исследование удовлетворенности и лояльности – В2В сегмент
Компания Ipsos проводит уникальное исследование в банковской сфере, и готова предложить его нашим клиентам.
Целью исследования является оценка удовлетворенности и лояльности компаний малого бизнеса. Целевая аудитория – юридические лица, клиенты банков участников синдиката, малый бизнес.
Период исследования: осень 2022 года.
Отчетность содержит:
- рейтинг банков по показателям лояльности;
- пользование банками, каналами (отделения, КЦ, мобильное приложение и т.п.), продуктами (РКО, кредитование, депозиты, зарплатный проект и т.п.);
- средние значения удовлетворенности банками (по атрибутам, включая каналы и продукты);
- ответы клиентов на вопрос о лояльности;
- профиль клиентов банков (срок обслуживания, количество сотрудников, должности).
Методика:
- Онлайн опрос;
- Интервью длительностью 10 минут.
По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к Старшему директору по работе с клиентами Ольге Гореловой по адресу Olga.Gorelova@ipsos.com