Банковское исследование удовлетворенности и лояльности – В2В сегмент

Ipsos проводит уникальное исследование в банковской сфере.

Компания Ipsos проводит уникальное исследование в банковской сфере, и готова предложить его нашим клиентам. 

Целью исследования является оценка удовлетворенности и лояльности компаний малого бизнеса. Целевая аудитория – юридические лица, клиенты банков участников синдиката, малый бизнес.

Период исследования: осень 2022 года.

Отчетность содержит:

  • рейтинг банков по показателям лояльности;
  • пользование банками, каналами (отделения, КЦ, мобильное приложение и т.п.), продуктами (РКО, кредитование, депозиты, зарплатный проект и т.п.);
  • средние значения удовлетворенности банками (по атрибутам, включая каналы и продукты);
  • ответы клиентов на вопрос о лояльности;
  • профиль клиентов банков (срок обслуживания, количество сотрудников, должности).

Методика:

  • Онлайн опрос;
  • Интервью длительностью 10 минут.

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к Старшему директору по работе с клиентами Ольге Гореловой по адресу Olga.Gorelova@ipsos.com

Новости компании