
Это решения по оценке реализации стратегии бренда и обеспечение правильного выбора продукта, грамотного ценообразования и продвижения в нужном месте и в нужное время. Мы проверяем соблюдение требований розничными партнерами, что позволяет «головному офису» оценивать своих розничных продавцов.
Для оценки соответствия клиентского опыта, категории, бренду и продуктовой стратегии Ipsos решает следующие вопросы бизнеса:
- Соответствует ли условиям соглашения реально выделенная площадь под категорию, бренд или продукт в торговой точке?
- Следует ли торговая точка рекомендациям товарного соседства?
- Какова доля полок с вашим продуктом или доля товара по сравнению с другими в данной категории? Есть ли новые продукты на полке?
- Соответствует ли выкладка рекомендациям? Используются ли промо-материалы и как?
- Правильно ли установлены цены на продукцию? Как они соотносятся с ценами конкурентов?
- Как торговые точки выполняют KPI (ключевые показатели эффективности)? Соблюдают ли поставщики рекомендации бренда?
- И работают ли digital-инновации?
Команда Channel Performance Ipsos благодаря глобальному охвату, присутствию на местных рынках и большому опыту может предложить решения по оценке аудита каналов продаж и реализации стратегии бренда, которые помогут достичь лучших результатов в будущем.
- Лучший исследовательский дизайн (Better design). Учитывает все аспекты от разработки дизайна выборки до постановки KPI и системы показателей для оценки всех уровней работы.
- Лучшее исследовательское исполнение (Better execution). Применение методики распознавания изображений и/или проведения аудита по соответствию планограмме в режиме реального времени.
- Лучшее исследовательский результат (Better impact). Мы предлагаем бизнес-анализ и рекомендации, поддерживающие принятие тактических и стратегических решений.
Channel Performance в Ipsos предлагает проведение разнообразных аудитов магазинов и цифровых каналов, а также их совместную их оценку при омниканальном подходе. Для определения стратегии ценообразования, может быть применена методика отслеживания цен бренда и его конкурентов.
- Аудит звонков. Мониторинг качества коммуникации путем прослушивания и оценки звонков в реальном времени или в записи. По результатам предоставляется подробная аналитика работы сотрудников, а именно: соблюдение сценариев и скриптов, соответствие необходимого уровня взаимодействия с потребителями. Это позволяет проводить инструктаж отдельных сотрудников и команд для повышения эффективности работы.
- Digital-аудит. Оценка цифровых каналов, включая веб-сайты, приложения, онлайн-чат для обеспечения реализации стратегии бренда. Ключевую часть нашего решения составляют интеграция данных, полученных в ходе исследования, наборы операционных и финансовых данных, продвинутая аналитика, моделирование и консультационные услуги.