Лондон снова лидирует в рейтинге "City Brand Index 2022”. Москва сохранила 31-ю позицию
Лондон сохраняет за собой статус города-лидера рейтинга "Anholt-Ipsos City Brand Index 2022". Париж, Сидней, Нью-Йорк и Рим замыкают топ-5, но в нижней половине топ-10 городов есть изменения.
Лондон сохраняет за собой статус города-лидера рейтинга "Anholt-Ipsos City Brand Index 2022". Париж, Сидней, Нью-Йорк и Рим замыкают топ-5, но в нижней половине топ-10 городов есть изменения:
- Вашингтон, округ Колумбия, поднялся с 13-го на 6-е место, а Барселона - поднялась на 7-е место в 2022 с 14-го места годом ранее.
- Торонто вышел на восьмое место с 12-го в 2020, а Токио снова в десятке и занимает позицию №9 после того, как годом ранее он выпал из десятки лидеров и стал 16-м.
- Берлин и Сан-Франциско разделили десятое место в топе.
Москва сохранила 31-е место среди 60-ти включенных в исследование городов, однако сбор данных проходил до событий, связанных с Украиной.
Города оцениваются по 6 показателям: международный статус (Presence), привлекательность места (Place), благоустроенность (Prerequisites), радушие жителей (People), активности (Pulse), образовательный и деловой потенциал (Potential).
Высокий показатель Лондона обусловлен тем, что во всем мире люди оценивают его как хорошее место для получения высшего образования, как город, где вы, скорее всего, «впишетесь» и найдете людей, понимающих и ценящих вашу культуру.
При этом отмечается легкость поиска работы в городе, а также хороший уровень благоустройства. По всем этим категориям Лондон находится среди лидеров в 2022 году.
Первые 5 мест по всем критериям занимают города Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, и ни одного города из Латинской Америки, Африки или Ближнего Востока там нет.
Существует определенная корреляция между высокими показателями CBI и лучшими показателями стран в Nation Brands Index (NBI): восемь стран из первой десятки стран NBI 2021 года имеют по крайней мере один город в первой десятке CBI.
Смотрите также полную версию пресс-релиза на английском языке
About this studyThe Anholt-Ipsos City Brands Index (CBI), collects over 5,000 interviews online in 10 panel countries (Australia, Brazil, China, France, Germany, India, Russia, South Korea, UK, and USA) with adults aged 18 or over every other year. Data are weighted to reflect key demographic characteristics including age and gender. Fieldwork was conducted from January through February. The cities measured in 2022 are as follows, listed by region: - Western Europe: Amsterdam, Barcelona, Basel, Berlin, Copenhagen, Dublin, Geneva, Helsinki, London, Madrid, Munich, Paris, Rome, Stockholm - Central/Eastern Europe: Istanbul, Moscow, Prague, Vienna, Warsaw - Asia Pacific: Bangkok, Beijing, Brisbane, Hong Kong, Mumbai, Seoul, Shanghai, Singapore, Sydney, Taipei, Tokyo, Jakarta - North America: Chicago, Los Angeles, New York, Boston, Toronto, Washington D.C., Dallas Fort Worth, San Francisco, Vancouver - Latin America: Buenos Aires, Mexico City, Rio de Janeiro, Santiago de Chile - Middle East/Africa: Cairo, Doha, Dubai, Johannesburg, Nairobi, Riyadh |