
Подходы Ipsos к U&A исследованиям объединяют несколько источников данных, чтобы лучше понять ваши бренды и категории. Опираясь на наш обширный опыт построения сегментаций, мы можем помочь вам правильно определить цели роста и выбрать основания для сегментации, которые определяют выбор бренда в категории. Наши исследования структуры рынка помогают клиентам понять, как потребители ориентируются в категории и воспринимают рынок, какие продуктовые сегменты на нем выделяют.
Модульные U&A исследования
Наши модульные U&A (Usage and Attitude) исследования опираются на подход, который позволяет получать быстрые инсайты за счет более простых, коротких циклов исследований. Мы объединяем несколько источников данных для общего понимания бренда и категории и отвечаем на бизнес-вопросы, такие как: Куда развивается моя категория? Каковы риски для моего бренда? Каковы возможности для роста моего бренда или развития категории?
Отправной точкой нашего модульного U&A является встреча со стейкхолдерами, на которой мы выявляем пробелы в знаниях. Дальше следуют этапы, которые могут включать в себя количественные опросы, этнографию или анализ информации из соцсетей. Мы проводим воркшопы после каждого этапа, чтобы превратить инсайты в действия. Цель - собрать доступную на данный момент информацию, в том числе используя поведенческие и неявные методы сбора данных.
Сегментация
Ipsos обладает обширным опытом сегментационных исследований.
С помощью методики Demand Spaces мы помогаем нашим клиентам найти точки роста, выбрать оптимальные основания для сегментации, определяющие выбор бренда, траты и объемы потребления в категории, проанализировать результаты и обеспечить внедрение сегментации в организации клиента.
В качестве основы для сегментации мы часто используем подход Censydiam Perceptor, позволяющий усилить эмоциональную связь бренда с потребителями. Данная методика используется для оптимизации позиционирования, управления портфелем брендов или продуктов и внедрения инноваций.
Мы также можем использовать данные из социальных сетей для обогащения профилей сегментов. Кроме того, мы можем связать сегментацию с базами данных (например, платформами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и платформами управления данными (DMP)), чтобы помочь клиентам лучше тагетировать свои маркетинговые кампании.
Структура рынка
Наши исследования структуры рынка помогают клиентам понять, как потребители структурируют рынок, в зависимости от их потребностей и от того, как они воспринимают и используют продукты. Мы отвечаем на вопросы бизнеса, такие как: Как потребители ориентируются в моей категории или в смежных категориях? Есть ли "белые пятна" или возможности для развития бренда? Как оптимизировать портфель продуктов и брендов?
Мы используем гибкий подход, который позволяет как анализировать категорию на микро-уровне (например, детализация на уровне продукта), так и макро-уровне за счет анализа нескольких смежных категорий.