Adapt! Возвращение к долгосрочным планам

Люди стали комфортнее и безопаснее чувствовать себя, покупая недвижимость и личный транспорт

Москва, 10 июня 2020 г. – по данным исследования Ipsos Adapt!, мы наблюдаем рост уровня комфорта жителей городов-миллионников в вопросах, связанных с выбором и последующим приобретением личного автотранспорта и недвижимости.

Десятая волна мониторинга, сбор данных для которой проводился в период с 1 по 3 июня, показала, что обеспокоенность в отношении посещения автосалонов и встречи с дилерами оффлайн выражают 14% респондентов. 16% опрошенных всё ещё чувствуют себя дискомфортно и небезопасно относительно посещения офисов продаж недвижимости.

Важно отметить, что на момент проведения восьмой волны мониторинга (18-20 мая) показатели дискомфорта были выше. Тогда 18% респондентов выражали обеспокоенность в отношении потенциальной покупки автомобиля. В секторе недвижимости это значение достигало 19%.

10

В то же время, доля тех, кто чувствует себя комфортно и безопасно, планируя оффлайновую встречу с автодилером, а также посещение офисов риэлторских компаний, достиг к десятой волне 39% и 35% соответственно. На момент проведения восьмой волны 18-20 мая эти значения составляли 35% и 33%.

Такая динамика наблюдается как в Москве, так и в других российских городах-миллионниках. Люди начинают чувствовать себя всё более безопасно по мере снятия ограничений, связанных с пандемией коронавируса, и готовы возвращаться к прежней жизни и долгосрочным планам.

Сбор данных десятой волны мониторинга Adapt! проводился в период 1-3 июня 2020. В количественной части исследования опрошены 1000 жителей городов-миллионников России в возрасте 18-65 лет. Параллельно были проведены анализ высказываний в социальных сетях и дискуссии о текущей ситуации и изменении потребления в синдикативном онлайн-сообществе.

Результаты следующей волны мониторинга Adapt! будут доступны 8 июня.

Об исследовании

Еженедельный мониторинг ситуации вокруг коронавируса Adapt! изучает изменения в фактическом поведении потребителей как реакции на экстренную ситуацию (эпидемия коронавируса). Уникальность исследования состоит в объединении трёх источников информации:

  • количественное исследование (города 1 млн+, 18-65 лет, 1000 интервью в волну);
  • анализ социальных медиа;
  • качественное исследование в онлайн-сообществе.

Исследование охватывает такие темы как: общее отношение к ситуации распространения коронавируса, вопросы мобильности, медиа, развлечения, отдых и спорт, здоровье, покупки, еда/напитки, алкоголь и табачная продукция, средства по уходу за собой, средства по уходу за домом, домашние животные, технологии/телекоммуникации и финансы. Также мы используем глобальные бенчмарки для сравнения результатов по России с ключевыми рынками по отношению к COVID-19.

Общество