68% опрошенных во всем мире готовы принять новую политику по внедрению устойчивых технологий

Акции, скидки и другие поощрения — самые поддерживаемые меры по борьбе с изменением климата, согласно новому глобальному исследованию, проведенному в преддверии 27-ой конференции ООН (COP27).

Новое исследование, проведенное в 34 странах, в котором приняли участие более 22 500 респондентов, демонстрирует, что акции, скидки и другие поощрения поддерживаются обществом больше, чем повышение налогов или ограничение выбора продуктов, вредных для окружающей среды.

Основные выводы

  • 68% опрошенных в 34 странах поддерживают политику по внедрению устойчивых технологий, что отражает растущую осведомленность об изменении климата.
  • В вопросах мобильности, политика расширения дорог для пешеходов и велосипедистов нашла поддержку у 49% респондентов.
  • Увеличение налогов на товары, наносящие больший вред экологии — непопулярный способ борьбы с изменением климата. Во всем мире 40% респондентов против увеличения налога на красное мясо и молочные продукты, и лишь 29% опрошенных поддерживают эту политику.
  • 59% респондентов считают, что ответственность за просвещение общественности по вопросам изменения климата лежит на государственных структурах.

Об исследовании

Опрос проведен в 34 странах мира на онлайн-платформе Ipsos Global Advisor. В опросе приняли участие 22 528 респондентов в возрасте от 18 до 74 лет в США, Канаде, Ирландии, Израиле, Малайзии, Южной Африке и Турции, 20-74 в Таиланде, 21-74 в Индонезии и Сингапуре, и 16-74 в других странах. Опрос проводился в период с 26 августа по 9 сентября 2022 года.

Общество