[ВЕБИНАР] Новые подходы к созданию исследовательских сообществ
Ipsos Comcon постоянно развивает свои технологии и исследовательские подходы, одним из которых являются исследовательские онлайн-сообщества. Подход присутствует на рынке не первый год, но накопленный опыт значительно изменил и усовершенствовал многие практики.
- Что нового в качественных исследованиях онлайн?
- Что такое краткосрочные сообщества?
- Могут ли они заменить классическую фокус-группу?
- Правда ли, что онлайн дешевле, чем оффлайн?
- Есть ли проверенные способы, которые позволяют превратить исследовательский онлайн-форум в настоящее коммьюнити?
- Когда создание длительного сообщества действительно оправданно?
Ответы на эти вопросы вы найдете, присоединившись к вебинару "Новые подходы к созданию краткосрочных и долгосрочных исследовательских сообществ"
Докладчики :
-
Павел Лебедев, Директор по работе с клиентами, лидер направления SMX, Ipsos в России