[ВЕБИНАР] Новые подходы к созданию исследовательских сообществ

Ipsos Comcon постоянно развивает свои технологии и исследовательские подходы, одним из которых являются исследовательские онлайн-сообщества. Подход присутствует на рынке не первый год, но накопленный опыт значительно изменил и усовершенствовал многие практики.

  • Что нового в качественных исследованиях онлайн?
  • Что такое краткосрочные сообщества?
  • Могут ли они заменить классическую фокус-группу?
  • Правда ли, что онлайн дешевле, чем оффлайн?
  • Есть ли проверенные способы, которые позволяют превратить исследовательский онлайн-форум в настоящее коммьюнити?
  • Когда создание длительного сообщества действительно оправданно?

Ответы на эти вопросы вы найдете, присоединившись к вебинару "Новые подходы к созданию краткосрочных и долгосрочных исследовательских сообществ"

Докладчики :

  • Pavel_Lebedev

    Павел Лебедев, Директор по работе с клиентами, лидер направления SMX, Ipsos в России

Потребители и покупатели