[ВЕБИНАР] KEYS. ВЕСЬ МИР – ДОМА

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара
"ВЕСЬ МИР – ДОМА", который состоялся 10 июня в 12:00 и 18:00 (MSK). Мы говорили о том, как сильно изменилась наша привычная жизнь – мы стали проводить намного больше времени дома. Как влияют эти изменения на образ жизни: что мы покупаем, как расслабляемся? Что нам известно о более широких последствиях, с которыми мир столкнется после того, как COVID-19 отступит? 

В фокусе вебинара:

  • Новый образ жизни? Изучаем текущие настроения людей во всем мире, пока они продолжают приспосабливаться к новым обстоятельствам.
  • Покупки из дома: Новые способы покупки продуктов, такие как покупки по подписке, резко возросли вместе с расширением eCommerce. Что из трендов станет постоянной частью нашей жизни? 
  • Домашние развлечения: Как меняется наш отдых, и как по-новому мы стали проводить свободное время? Размышляем над уроками, которые мы вынесли из года, проведенного на диване.
  • Ближний Восток и Северная Африка – дома: Отправляемся в экскурсию, чтобы лучше понять, как изменилась повседневная жизнь в одном из самых динамично развивающихся регионов мира.

Язык вебинара – английский.

Скачать презентацию

Все записи и материалы предыдущих вебинаров KEYS от Ipsos – по ссылке.

 

Спикеры

Jennifer Hubber, Head of Global Client Organisation, Ipsos

Simon Atkinson, Chief Knowledge Officer, Ipsos

Supriya Chabria, Global Lead, Digital Innovation, Ipsos

Matt Carmichael, Vice President, Editorial Strategy, Ipsos in North America

Nabanita Mukherjee, Service Line Leader, Qualitative, Ipsos GCC

Потребители и покупатели