[ВЕБИНАР] KEYS. В ПОИСКАХ ЭМПАТИИ
Предлагаем вашему вниманию запись вебинара
"В ПОИСКАХ ЭМПАТИИ", который состоялся 13 июля в 12:00 и 18:00 (MSK).
Мы говорили о том, как быть в курсе повседневной жизни людей и расширять точку зрения. Что бытовые истории говорят нам о человеческих надеждах и страхах? Где найти вдохновение, чтобы сконцентрироваться на потребителях и говорить с ними? И как выстроить стратегию, используя информацию, которой вы уже владеете?
В фокусе вебинара:
- Прошедший год: Год назад мы начали отслеживать общественные настроения, чтобы оценить, как они меняются. Рассказываем о последних тенденциях в поведении потребителей.
- Пробуждение эмпатии: Лица, принимающие решения, чувствуют необходимость сближения с потребителями, чтобы лучше понимать «почему», стоящие за постоянно меняющимся поведением. Обсуждаем, как развивать эмпатию для принятия правильных решений.
- Как правильно: Как создавать более осознанную стратегию брендам в сегодняшних неспокойных условиях? Говорим о том, как адаптироваться и понимать, что действительно волнует потребителей.
- Бренды на связи: Анализируем меняющийся экономический и демографический контекст Африки к югу от Сахары и изучаем, как брендам успешно поддерживать повседневные потребности и долгосрочные устремления людей.
Все записи и материалы предыдущих вебинаров KEYS от Ipsos – по ссылке.
Спикеры
Jennifer Hubber, Head of Global Client Organisation, Ipsos
Simon Atkinson, Chief Knowledge Officer, Ipsos
April Jeffries, Global President, Ethnographic & Immersive Research, Ipsos
Douwe Rademaker, Global Service Line Leader, Market Strategy & Understanding, Ipsos
Nanzala Mwaura, Chief Client Officer, Ipsos in South Africa