Важность опыта путешественника, "импорт ожиданий" и другие тренды в туристической отрасли

В предверии Всемирного дня туризма эксперт Ipsos Мила Новиченкова выступила на форуме "Отдых 2019" с докладом о трендах в туристической отрасли в рамках секции "Маркетинг территорий".

Автор(ы)
  • М*** Н********** Д******* п** м********* и** к************ Your business contact View profile
Get in touch

Основные тезисы, которые прозвучали в докладе 11 сентября 2019:

  • Потребность в путешествиях не меняется, но уровень благополучия влияет на спрос.
  • Туризм легко интегрируется со всеми современными потребительскими трендами.
  • Событийный туризм и современное искусство создают драйверы притяжения.
  • В центре внимания – улучшение опыта туриста. Темпы развития сервиса в России не успевают за «импортом ожиданий».
  • По показателю "Туризм" Россия занимает 22-е место в рейтинге Ipsos-Anholt Nation Brands Index. Есть, куда расти.

В докладе были использованы готовые данные Ipsos из российского исследования РосИндекс и глобального исследования Global Advisor.

Презентацию можно скачать на этой странице.

Автор(ы)
  • М*** Н********** Д******* п** м********* и** к************ Your business contact View profile

Другие новости по теме Путешествия, туризм и транспорт

Потребительский опыт