[ВЕБИНАР] 17 ноября. KEYS - Конвергентная торговля
Сейчас часто говорят о «смерти» физических магазинов. Но это преувеличение. Последние данные Ipsos показывают, что потребители продолжают проводить в них значительную часть своего времени.
В то же время покупатели сегодня широко используют цифровые ритейл-каналы: онлайн-маркеты или веб-сайты розничных компаний и брендов. И купив что-нибудь онлайн, они часто забирают свои товары в местном магазине.
Сегодняшняя среда конвергентной коммерции, совмещающая онлайн и офлайн опыт, позволяет покупателям совершать покупки из любого места, в любое время и любым способом.
На этом вебинаре KEYS мы поговорили о динамике меняющихся потребительских ландшафтов.
В фокусе вебинара:
- Принятие конвергенции
Потребители теперь имеют свои собственные торговые экосистемы, состоящие из брендов, розничных продавцов, каналов и точек контакта. Мы рассмотрим, как лучше всего установить связь с потребителями, привнося сопереживание и эмоции в их опыт покупок. - Последние новости из Китая
Новые механизмы доставки увеличивают количество транзакций, совершаемых онлайн. Анализируем последние события на китайском рынке. - Разговор о розничной торговле
Рост цен создает новые проблемы для людей и предприятий по всему миру. Мы делимся результатами нового исследования, проведенного в разных странах, и анализируем миллионы сообщений в соцсетях, чтобы узнать, что думают люди о своем покупательском опыте.
Спикеры
Jennifer Hubber, Chief Client Officer, Head of Ipsos Global Client Organisation, Ipsos
Simon Atkinson, Chief Knowledge Officer, Ipsos Knowledge Centre
Darrell Bricker, Global Service Line Leader, Public Affairs
Ashwini Sirsikar, Group Service Line Leader, Ipsos in India
Chiara Ferrari, Service Line Leader, Public Affairs, Ipsos in Italy
Все материалы предыдущих вебинаров серии KEYS от Ipsos доступны по ссылке.