[ФОКУС-СЕССИЯ] Потребитель и технологии коммуникации в новых условиях

24 октября 2022 года компания Ipsos примет участие в фокус-сессии «Потребитель и технологии коммуникации в новых условиях». Она пройдет в рамках 11-го Международного форума  «Матрица рекламы 2022». Спикер от Ipsos – Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России.

В фокусе сессии:

  • Как изменился потребитель под влиянием событий 2022 года, и чего ждать в будущем;
  • Как создать живое комьюнити, которое поможет в продвижении бренда;
  • Технологии аудиомаркетинга, лояльность потребителя и многое другое.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
 

Докладчики :

  • Управляющий директор Ipsos Loyalty

    Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России

Потребители и покупатели