[ДОКЛАД] Тренды клиентского сервиса

8 сентября 2022 года компания Ipsos презентовала доклад на тему «Тренды клиентского сервиса». Выступление прошло в рамках конференции CONFUSE 2022. Спикер – Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России.

В фокусе доклада:

  • Стоит ли экономить на обслуживании, когда иностранные бренды уходят, и конкуренция снижается?
  • Как добиться окупаемости инвестиций в СХ?
  • Коммуникация со смыслом - как сообщать сложные новости?

Подписывайтесь на наши соц.сети: Telegram-канал и группа VK


 

Докладчики :

  • Управляющий директор Ipsos Loyalty

    Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России

Новости компании