[ДОКЛАД] Время брендированных СТМ

26 июля 2022 года компания Ipsos презентовала доклад на тему «Время брендированных СТМ». Выступление прошло в рамках конференции AdIndex City Conference 2022. Спикер – Ирина Настечик, Руководитель сектора «Продуктовый ритейл», Ipsos в России.

Наш эксперт рассказала, как кризис влияет на СТМ, что мотивирует покупателя выбирать определенные товары и как этому способствует дизайн. Также поговорим о том, как исследовать российские CTM и создавать бренд для этих марок.

Читайте также нашу статью «Время брендированных СТМ».


Подписывайтесь на наши соц.сети: Telegram-канал и группа VK


 

Докладчики :

  • Ирина Настечик

    Ирина Настечик, Директор по работе с клиентами, отдел качественных исследований

Потребители и покупатели