[ВЕБИНАР] KEYS. В ПОИСКАХ ЭМПАТИИ

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара
"В ПОИСКАХ ЭМПАТИИ", который состоялся 13 июля в 12:00 и 18:00 (MSK).
Мы говорили о том, как быть в курсе повседневной жизни людей и расширять точку зрения. Что бытовые истории говорят нам о человеческих надеждах и страхах? Где найти вдохновение, чтобы сконцентрироваться на потребителях и говорить с ними? И как выстроить стратегию, используя информацию, которой вы уже владеете?

В фокусе вебинара:

  • Прошедший год: Год назад мы начали отслеживать общественные настроения, чтобы оценить, как они меняются. Рассказываем о последних тенденциях в поведении потребителей.
  • Пробуждение эмпатии: Лица, принимающие решения, чувствуют необходимость сближения с потребителями, чтобы лучше понимать «почему», стоящие за постоянно меняющимся поведением. Обсуждаем, как развивать эмпатию для принятия правильных решений.
  • Как правильно: Как создавать более осознанную стратегию брендам в сегодняшних неспокойных условиях? Говорим о том, как адаптироваться и понимать, что действительно волнует потребителей.
  • Бренды на связи: Анализируем меняющийся экономический и демографический контекст Африки к югу от Сахары и изучаем, как брендам успешно поддерживать повседневные потребности и долгосрочные устремления людей.

 

 

Все записи и материалы предыдущих вебинаров KEYS от Ipsos – по ссылке.

 

Спикеры

Jennifer Hubber, Head of Global Client Organisation, Ipsos

Simon Atkinson, Chief Knowledge Officer, Ipsos

April Jeffries, Global President, Ethnographic & Immersive Research, Ipsos

Douwe Rademaker, Global Service Line Leader, Market Strategy & Understanding, Ipsos

Nanzala Mwaura, Chief Client Officer, Ipsos in South Africa

Потребители и покупатели