[ВЕБИНАР] CX GLOBAL VOICES

Глобально только один из восьми специалистов по управлению опытом клиента может назвать свою компанию лидером в этом направлении, но даже этим супер'профессионалам есть, к чему стремиться.

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара, на котором эксперты Ipsos рассказывают о тенденциях в CX и о том, чего можно ожидать в будущем.

Мы поделились результатами исследования Ipsos среди 1000+ CX-специалистов из более чем 50 стран мира.

В фокусе вебинара:

  • как изменился взгляд на CX;
  • уровни внедрения управления опытом клиента... кто развивается по намеченному плану, а кто отстает;
  • как окупается клиентоориентированность;
  • над чем еще предстоит работать.

Язык вебинара – английский.

Потребители и покупатели