[ВЕБИНАР] KEYS. STANDING OUT FROM THE CROWD
Предлагаем вашему вниманию запись вебинара
"STANDING OUT FROM THE CROWD" ("Выделиться из толпы"), который состоялся
25 марта в 13:00 и 19:00 (MSK). Мы обсудили, как сделать свой продукт выделяющимся среди множества конкурентов, особенно в это действительно важное время. Эксперты Ipsos поделились анализом данных о реакции потребителей в различных контекстах, и обсудили возможные последствия.
В фокусе вебинара:
- Текущие настроения: Спустя почти год с начала пандемии, остановил ли нас COVID-19 или все же виден свет в конце тоннеля? Анализируем последние исследования со всего мира, уделяя особое внимание тому, как переживают пандемию страны Юго-Восточной Азии.
- Первое впечатление имеет значение: Есть только один шанс составить хорошее первое впечатление. Мы расскажем, как первые спонтанные реакции потребителей влияют на успешность инноваций.
- Сервис с улыбкой: Использование защитных масок создает новые препятствия для бизнеса. Обсуждаем, как совместить безопасность и положительный клиентский опыт.
- Надо ли обсуждать рекламу: Почему только некоторые рекламные ролики обсуждаются в соцсетях? Делимся выводами из нашей новой публикации, на чем стоит сосредоточиться, чтобы о вашей рекламе говорили в соцмедиа.
Язык вебинара – английский.
Записи всех вебинаров серии KEYS доступны по ссылке.
---------------------------------------------------
Спикеры
Jennifer Hubber
Head of Ipsos Global Client Organisation
Simon Atkinson
Chief Knowledge Officer
Colin Ho
Chief Research Officer, Innovation and Market Strategy & Understanding, Ipsos
Fiona Moss
Global Research Director, Customer Experience, Ipsos
Adam Sheridan
Global Head of Products & Innovation, Creative Excellence, Ipsos