[ВЕБИНАР] KEYS. STANDING OUT FROM THE CROWD

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара
"STANDING OUT FROM THE CROWD" ("Выделиться из толпы"), который состоялся
25 марта в 13:00 и 19:00 (MSK). Мы обсудили, как сделать свой продукт выделяющимся среди множества конкурентов, особенно в это действительно важное время. Эксперты Ipsos поделились анализом данных о реакции потребителей в различных контекстах, и обсудили возможные последствия.

В фокусе вебинара:

  • Текущие настроения: Спустя почти год с начала пандемии, остановил ли нас COVID-19 или все же виден свет в конце тоннеля? Анализируем последние исследования со всего мира, уделяя особое внимание тому, как переживают пандемию страны Юго-Восточной Азии. 
  • Первое впечатление имеет значение: Есть только один шанс составить хорошее первое впечатление. Мы расскажем, как первые спонтанные реакции потребителей влияют на успешность инноваций.
  • Сервис с улыбкой: Использование защитных масок создает новые препятствия для бизнеса. Обсуждаем, как совместить безопасность и положительный клиентский опыт.
  • Надо ли обсуждать рекламу: Почему только некоторые рекламные ролики обсуждаются в соцсетях? Делимся выводами из нашей новой публикации, на чем стоит сосредоточиться, чтобы о вашей рекламе говорили в соцмедиа.

Язык вебинара – английский.

Скачать презентацию

Записи всех вебинаров серии KEYS доступны по ссылке.

---------------------------------------------------

Спикеры

Jennifer Hubber
Head of Ipsos Global Client Organisation

Simon Atkinson
Chief Knowledge Officer

Colin Ho

Chief Research Officer, Innovation and Market Strategy & Understanding, Ipsos

Fiona Moss
Global Research Director, Customer Experience, Ipsos

Adam Sheridan
Global Head of Products & Innovation, Creative Excellence, Ipsos

 

 

Потребители и покупатели