Важность опыта путешественника, "импорт ожиданий" и другие тренды в туристической отрасли
В предверии Всемирного дня туризма эксперт Ipsos Мила Новиченкова выступила на форуме "Отдых 2019" с докладом о трендах в туристической отрасли в рамках секции "Маркетинг территорий".
Основные тезисы, которые прозвучали в докладе 11 сентября 2019:
- Потребность в путешествиях не меняется, но уровень благополучия влияет на спрос.
- Туризм легко интегрируется со всеми современными потребительскими трендами.
- Событийный туризм и современное искусство создают драйверы притяжения.
- В центре внимания – улучшение опыта туриста. Темпы развития сервиса в России не успевают за «импортом ожиданий».
- По показателю "Туризм" Россия занимает 22-е место в рейтинге Ipsos-Anholt Nation Brands Index. Есть, куда расти.
В докладе были использованы готовые данные Ipsos из российского исследования РосИндекс и глобального исследования Global Advisor.
Презентацию можно скачать на этой странице.
Другие новости по теме Путешествия, туризм и транспорт