The Economic Pulse of the World - Июль 2017
Результаты июльской волны глобального ежемесячного экономического мониторинга Ipsos: средняя глобальная оценка текущего состояния экономики в 26 странах упала на два пункта – 43% граждан всего мира «хорошо» оценивают уровень экономики в их стране
The Economic Pulse of the World - ежемесячный глобальный мониторинг общественного мнения, проводимый Ipsos - одной из крупнейших в мире исследовательских компаний. Отчет основан на 18 557 интервью в 26 странах мира. В докладе анализируется оценка гражданами текущего состояния экономики их страны. Полный отчет можно скачать бесплатно по ссылкам справа и внизу этой страницы.
Динамика всех трёх показателей The Economic Pulse of the World в июле:
-
Оценка экономической ситуации в стране.
Глобальное среднее - падение на 2 пункта: 43%; Россия - рост на 4 пункта: 36% -
Оценка экономической ситуации в регионе проживания.
Глобальное среднее - без изменений: 33%; Россия – рост на 2 пп: 24% -
Прогноз улучшения экономики в регионе проживания.
Глобальное среднее - падение на 1 пп: 26%; Россия - падение на 1 пп: 18%
Опрос проводился с помощью Global@dvisor Wave 98 (G@98) в период между 23 июня и 7 июля 2017 года. Исследование проходит ежемесячно в 26 странах мира через Ipsos Online Panel. Страны, участвующие в исследовании - Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Великобритания, Германия, Венгрия, Индия, Израиль, Италия, Япония, Мексика, Перу, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Южная Корея, Испания, Швеция, Турция и Соединенные Штаты Америки.
В глобальную выборку вошли 18 557 человек в возрасте 18-64 лет в США, Израиле и Канаде и в возрасте 16-64 года в остальных странах. Приблизительно по 1000 человек было опрошено через онлайн-панель Ipsos во всех странах, кроме Аргентины, Бельгии, Венгрии, Израиля, Мальты, Мексики, Перу, Польши, России, Саудовской Аравии, Сербии, Южной Африки, Южной Кореи, Швеции И Турции, где выборка был около 500+ человек.
17 из 26 стран, участвующих в исследовании, имеют национально репрезентативные выборки (Аргентина, Австралия, Бельгия, Канада, Франция, Германия, Великобритания, Венгрия, Израиль, Италия, Япония, Польша, Сербия, Южная Корея, Испания, Швеция и Соединенные Штаты).
В выборки в Бразилии, Китае, Индии, Мексике, Перу, России, Саудовской Аравии, Южной Африке и Турции попадает городское население, более образованное и высокодоходное, чем в целом по стране. В этих странах мы определяем респондентов как «Верхний ряд потребителей». Выборку в этих странах нельзя считать национально репрезентативной.