Ipsos представляет Глобальный обзор трендов 2017
Представляем новый обзор трендов Global Trends Survey 2017, в котором отражены результаты исследования восприятия и поведения 18 000 потребителей из 23 стран мира.
В отчете выделяется восемь глобальных тенденций:
- Кризис элит
- Расцвет традиций
- Грани оптимизма
- Битва за внимание
- В поисках простоты и контроля
- Здоровый мир
- Напряженность между поколениями
- Привычная неопределенность
Отчет представляет собой уникальный обзор современных тенденций и помогает понять происходящие изменения в бизнесе, обществе, политике. Выводы и данные представлены на сайте Ipsos Global Trends 2017.
Об исследовании
Обзор глобальных трендов 2017 – исследование Ipsos, в котором были опрошены 18,180 человек 16-64 лет (в США и Канаде – 18-64). Опрос проводился в период с 12 сентября по 11 октября 2016 года. Это второй обзор трендов Global Trends Survey - предыдущее исследование, отчёт по которому был опубликован в 2014-м году, проводилось в 20 странах мира. Данные для второго обзора трендов собирались через Ipsos Online Panel, которая охватывает 23 страны: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Великобритания, Германия, Индия, Индонезия, Италия, Япония, Польша, Мексика, Перу, Россия, Южной Африка, Южной Корея, Испания, Швеция, Турция и США.
Более 1000 человек были опрошены в Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, Индонезии, Италии, Японии, Испании, Великобритании и США. Около 500 человек было опрошено в Аргентине, Бельгии, Польше, Мексике, Перу, России, Саудовской Аравии, Южной Корее, Швеции и Турции.
На устоявшихся рынках с высоким уровнем пользования интернетом (более 60%), выборку можно считать репрезентирующей все трудоспособное население. Однако на развивающихся рынках, где уровень пользования интернетом ниже, выборка может считаться репрезентативной только для городского, обеспеченного населения.
Взвешивание результатов гарантирует, что структура выборки отражает состав взрослого населения по последним данным переписи населения страны. Данные по миру в целом не взвешиваются, а показывают среднее значение. Результаты в сумме могут не составлять 100 из-за погрешностей компьютерного округления, вопросов с множественным выбором или других ситуаций, когда люди затрудняются ответить или вовсе не начинают проходить опрос.