Ежегодная конференция Ipsos Day 2023
31 мая пройдет в онлайн-формате ежегодная конференция Ipsos Day 2023.
Мы поделимся данными, решениями и кейсами для исследователей, маркетологов, бренд-менеджеров и специалистов по управлению опытом клиента. Присоединяйтесь!
ПРОГРАММА IPSOS DAY 2023
11:00 – 11:05
Приветственное слово Екатерины Рысевой, Генерального директора Ipsos в России
11:05 – 11:15
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПОТРЕБИТЕЛЬ. Как технологии меняют наш стиль жизни и покупки
Екатерина Рысева, Генеральный директор Ipsos в России
11:15 – 11:35
В 45 ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ. Миф или реальность?
Екатерина Мачинская, канд. психол. наук, Старший директор по работе с клиентами, Healthcare Custom, Ipsos
11:35 – 11:55
ДОСТУПНЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ КАК НОВАЯ НОРМА. Как проводить исследования и адаптировать интерфейсы для людей с особыми потребностями
Мария Александрова, Старший консультант направления UX-исследований, Ipsos
11:55 – 12:10
ИНСАЙТЫ, УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ПРОДАЖИ. Как исследование клиентского опыта покупателей авто с пробегом помогло бизнесу «Авито»
– Екатерина Ковалева Старший менеджер по исследованиям, Авито
– Хелена Турская, Старший директор по работе с клиентами, Client Organisation, Ipsos
12:10 – 12:30
НА ПОРОГЕ ТРАНСФОРМАЦИИ. Вызовы и перспективы ритейла в контексте ожиданий покупателей и селлеров
Татьяна Зиглина, канд. социол. наук, Старший директор по работе с клиентами, Client Organisation, Ipsos
12:30 – 12:45
КОНТЕКСТ РЕШАЕТ ВСЕ. Актуальный подход к анализу рынка в сложной современной реальности
Ольга Карпенко, Старший директор по работе с клиентами, Направление исследований здоровья марок, Ipsos
12:45 – 13:00
10 НЕГЛУПЫХ ВОПРОСОВ ЭКСПЕРТУ ПО ЦЕНОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ. Все, что вы хотели знать про подходы к изучению цены
– Юлия Автомонова, Руководитель сервисной линии Innovation, Ipsos
– Надежда Алексеева, Руководитель направления Healthcare Custom, Ipsos
13:00 – 13:30
ЭВОЛЮЦИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Перспективы применения VR для решения актуальных задач
Анастасия Бачурина, Руководитель исследовательской группы, Innovation, Ipsos
13:30 – 13:45
ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ. Как исследования поддерживают экспансию «Пятёрочки» на Дальний Восток
– Юлия Землянская, Руководитель CX Lab, Департамент Клиентского опыта и сервиса, Федеральная торговая сеть «Пятёрочка»
– Эльвира Трифонова, Старший консультант, Направление качественных исследований, Ipsos
13:45 – 14:00
IPSOS GLOBAL TRENDS 2023. Глобальный взгляд и российская реальность
Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos в России
14:00
Заключительное слово Екатерины Рысевой, Генерального директора Ipsos в России