Ежегодная конференция Ipsos Day 2023

Ipsos Day 2023

31 мая пройдет в онлайн-формате ежегодная конференция Ipsos Day 2023.

Мы поделимся данными, решениями и кейсами для исследователей, маркетологов, бренд-менеджеров и специалистов по управлению опытом клиента. Присоединяйтесь!

ПРОГРАММА IPSOS DAY 2023

11:00 – 11:05

Приветственное слово Екатерины Рысевой, Генерального директора Ipsos в России

11:05 – 11:15

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПОТРЕБИТЕЛЬ. Как технологии меняют наш стиль жизни и покупки
Екатерина Рысева, Генеральный директор Ipsos в России

11:15 – 11:35   

В 45 ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ. Миф или реальность?
 Екатерина Мачинская, канд. психол. наук, Старший директор по работе с клиентами, Healthcare Custom, Ipsos

11:35 – 11:55

ДОСТУПНЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ КАК НОВАЯ НОРМА. Как проводить исследования и адаптировать интерфейсы для людей с особыми потребностями
Мария Александрова, Старший консультант направления UX-исследований, Ipsos

11:55 – 12:10

ИНСАЙТЫ, УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ПРОДАЖИ. Как исследование клиентского опыта покупателей авто с пробегом помогло бизнесу «Авито» 

– Екатерина Ковалева Старший менеджер по исследованиям, Авито 
– Хелена Турская, Старший директор по работе с клиентами, Client Organisation, Ipsos 

12:10 – 12:30

НА ПОРОГЕ ТРАНСФОРМАЦИИ. Вызовы и перспективы ритейла в контексте ожиданий покупателей и селлеров
Татьяна Зиглина, канд. социол. наук, Старший директор по работе с клиентами, Client Organisation, Ipsos

12:30 – 12:45

КОНТЕКСТ РЕШАЕТ ВСЕ. Актуальный подход к анализу рынка в сложной современной реальности
Ольга Карпенко, Старший директор по работе с клиентами, Направление исследований здоровья марок, Ipsos

12:45 – 13:00

10 НЕГЛУПЫХ ВОПРОСОВ ЭКСПЕРТУ ПО ЦЕНОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ. Все, что вы хотели знать про подходы к изучению цены

– Юлия Автомонова, Руководитель сервисной линии Innovation, Ipsos
– Надежда Алексеева, Руководитель направления Healthcare Custom, Ipsos

13:00 – 13:30

ЭВОЛЮЦИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Перспективы применения VR для решения актуальных задач
Анастасия Бачурина, Руководитель исследовательской группы, Innovation, Ipsos

13:30 – 13:45

ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ. Как исследования поддерживают экспансию «Пятёрочки» на Дальний Восток

– Юлия Землянская, Руководитель CX Lab,  Департамент Клиентского опыта и сервиса, Федеральная торговая сеть «Пятёрочка»
– Эльвира Трифонова, Старший консультант, Направление качественных исследований, Ipsos

13:45 – 14:00

IPSOS GLOBAL TRENDS 2023. Глобальный взгляд и российская реальность
Мила Новиченкова,  Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos в России

14:00

Заключительное слово Екатерины Рысевой, Генерального директора Ipsos в России

 

Скачать расширенную программу

Зарегистрироваться

Потребители и покупатели