[ДОКЛАД] Семиотика: тайная сила исследователя
28 октября 2022 года компания Ipsos совместно со Сбером презентует доклад «Семиотика: тайная сила исследователя». Выступление пройдет в рамках 6-й ежегодной выставки-конференции в области исследований ResearchExpo 2022.
Спикеры от Ipsos:
- Екатерина Антонюк, Директор по работе с клиентами, отдел качественных исследований, PhD;
- Ирина Демакова, Директор по работе с клиентами, отдел качественных исследований.
В фокусе доклада:
- Как семиотика становится фреймворком для принятия эффективных маркетинговых решений;
- Какую роль играют знаки и коды в брендинге и коммуникациях и почему важно помнить, что потребители считывают явные и неявные сигналы, исходящие от бренда, а не только «официальные» коммуникационные сообщения;
- Как семиотика помогает принимать грамотные решения в управлении брендом и коммуникациями: выбирать позиционирование, разрабатывать бренд-айдентику, актуализировать коммуникации;
- Как воодушевленно проводить семиотическое исследование и «продавать» его результаты заказчикам;
- Как семиотика развивает в исследователе способность смотреть на мир шире, «прокачивает» восприимчивость к сигналам, которые нас окружают.