[ДИСКУССИЯ] Аудитория бьюти-продуктов сегодня в России. Зумеры vs Бумеры
26 октября компания Ipsos приняла участие в дискуссии «Аудитория бьюти-продуктов сегодня в России. Зумеры vs Бумеры». Она прошла в рамках конференции «Настоящее и будущее косметики в России» международной выставки InSharmExpo 2022.
Спикер от Ipsos - Ирина Васенкова, Директор по работе с клиентами, Ipsos в России.
В фокусе дискуссии:
- Что волнует и интересует зумеров, а также как они выражают себя через внешность;
- В чем отличие разных поколений по отношению к бьюти-сфере.
На конференции также поговорим о том, как влияет сокращение списка иностранных брендов парфюмерии и косметики на рынок и как использовать текущую ситуацию для развития российских брендов.
Докладчики :
-
Ирина Васенкова, Директор по работе с клиентами, направление Observer