[ДИСКУССИЯ] Аудитория бьюти-продуктов сегодня в России. Зумеры vs Бумеры

26 октября компания Ipsos приняла участие в дискуссии «Аудитория бьюти-продуктов сегодня в России. Зумеры vs Бумеры». Она прошла в рамках конференции «Настоящее и будущее косметики в России» международной выставки InSharmExpo 2022.

Спикер от Ipsos - Ирина Васенкова, Директор по работе с клиентами, Ipsos в России.

В фокусе дискуссии:

  • Что волнует и интересует зумеров, а также как они выражают себя через внешность;
  • В чем отличие разных поколений по отношению к бьюти-сфере.

 

На конференции также поговорим о том, как влияет сокращение списка иностранных брендов парфюмерии и косметики на рынок и как использовать текущую ситуацию для развития российских брендов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Докладчики :

  • Ирина Васенкова

    Ирина Васенкова, Директор по работе с клиентами, направление Observer

Потребители и покупатели